CTO Expo 2024 – как это было?
Выставка CTO Expo 2024 прошла 28 - 31 мая в Крокус Экспо, Москва

1 500 экспонентов (участников) из 14 стран мира
75 000 посетителей
200 000 м2 выставочная площадь

На выставке были представлены GROUPAUTO Россия, LYNXauto, BARDAHL, Carberry GmbH (BLITZ, TORR, HAFT, GREEN FILTER, FREE-Z, FIXAR, CARBERRY), CTR, FEBEST, FENOX, FIT SERVICE, HL Mando, JIKIU, LAVR, MARSHALL, MasterKit, MECAFILTER, PARTRA, SB Nagamochi, Standard Springs, TMI Tatsumi, TIXONA, Alleya-Group (LIQUI MOLY, Opet, Ruseff), КАРВИЛЬ (LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT, CARVILLE RACING), Лукойл (ООО «ЛЛК-Интернешнл») и многие другие.



FIT SERVICE стал хэдлайнером деловой активности мероприятия. Организаторы сами вышли с идеей к лидеру рынка заниматься деловой программой выставки. FIT SERVICE не просто предложили темы и спикеров, но и выстроили все процессы: продумали необычные форматы сессий, создали абсолютно новые обучающие продукты, разработали механику встреч и пригласили сторонних экспертов отрасли.

Для второго дня FITLAB разработал новый уникальный продукт – тренинг для владельцев автосервисов. Это наполненное фактурой, инструментами, методами обучение на самую острую тему – работа с персоналом, что позволило захватить внимание собственников на весь день – с 11 до 18 часов! 50 участников прошли данный опыт вместе с FITLAB.

Интересно, что на третий день работы выставки, 30 мая, Дискуссионный клуб «Автосервис как бизнес» собрал наибольшее число участников. В зале не было свободных мест, люди слушали стоя. Спикерами выступали яркие предприниматели из ЯНАО, Перми, Костромы и других городов.